Описание
С 2020 года последовательно вводится цифровая маркировка различных товаров, что обязывает участников оборота соблюдать порядок взаимодействия с системой Честный Знак. Несоблюдение правил маркировки, нарушение передачи сведений в систему маркировки наказывается крупными штрафами.
Часто при приемке маркированной продукции, реализации и выводе из оборота возникают проблемы с оборудованием, товароучетными программами, кодами маркировки, что приводит к нарушениям и может повлечь наказание. Мы предлагаем услугу комплексной поддержки по работе с маркировкой Честный Знак на ежемесячной основе. Она включает как решение всех технических проблем, так и консультации по работе с системой маркировки и ответы на вопросы, которые у вас возникают.
Ежемесячное обслуживание включает в себя
- Техническую помощь и консультации по работе в ИС маркировки удаленно
- Помощь с ошибками и сбоями при работе с Честным знаком
- Консультативную помощь по работе с маркировкой, заказу и получению идентификационных кодов
- Помощь при работе с УПД и маркированными товарами, продажах на онлайн-кассе
- Помощь при работе с кассовым оборудованием: настройка, обновление и др.
- Прочие работы необходимые для корректной работы с Честным Знаком
Преимущества сопровождения организации в НАСКА
- Большой опыт технической поддержки пользователей системы Честный Знак
- Мы всегда в курсе последних обновлений законодательства и нововведений
- Точный срок выполнения работ и гарантия результата
- Высокий уровень сервиса, индивидуальный подход к каждому
- Низкие цены на предоставляемые услуги, скидки постоянным клиентам