Описание
Данная услуга представляет собой доступ к линии консультационного сопровождения торговых решений на базе 1С:Предприятие 8.
Доступ к линии сопровождения действителен в течение 180 календарных дней, на протяжении которых клиент имеет право обращаться за поддержкой до 12 раз в общем объеме 3 часа. Списание времени осуществляется кратно 15 минутам.
Данная услуга может быть также приобретена клиентом для экстренного получения помощи в решении определенных «горящих» задач.
В рамках консультационной поддержки 1С наши специалисты помогут разобрать проблемы работы функционала конфигурации 1С, проблемные вопросы учёта, подключения оборудования, синхронизации и других вопросов, связанных с функционированием конфигураций 1С для торговли, включая: 1С:Розница, 1С:Рабочее место кассира, 1С:Мобильная торговля, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление нашей фирмой.
Важно!
Для получения консультаций необходим действующий договор ИТС. Договор ИТС может быть оформлен у любого партнёра фирмы 1С. В случае отсутствия действующего договора, такой договор ИТС рекомендуем оформить в нашей компании.